///
,.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

/// > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — четверг, 18 октября 2018 г.
~Учитель немецкого~ Утонувшая в мечтах 13:45:18
Странная у нас школа немного однако. ^^" Например, в то время, когда практически все учат английский язык, у нас же преподают именно немецкий ! Мало того, что этот язык не очень важен и он будет не так нужен в дальнейшем, но ещё и наша школа вообще не знает немецкий... А всё почему?Да потому что, у нас в школе работает молодая учительница, которая на уроках просто тупо сидит и залипает в телефон. Ей глубоко наплевать, как мы будем в дальнейшем учить всё это, как мы напишем контрольную и т.д .Ей главное просто отсидеть свой урок и пойти дальше. Как же она меня всё-таки бесит, такая стерва на самом деле!­­Но пацанам она нравится, потому что с ней можно просто поболтать на уроках. Дэээ, пацанов она ,конечно, любит и жалеет их, более снисходительно относится. Жаль, что хороший учитель немецкого уже ушел на пенсию, если бы она нас учила, то мы бы все хорошо знали этот предмет, но увы, не судьба ... -_-­­ Ещё недавно с ней у меня произошел конфликт, она начала меня шантажировать,что если я не сделаю олимпиаду по ее предмету, то у меня будет четверка в четверти (хотя так выходит 5). Пришлось мне всё-таки брать это несчастное задание и выполнять его весь вечер... Но в любом случае, мои отношения с этим учителем очень сильно испортились и теперь я даже не знаю, что в дальнейшем у меня будет выходить по немецкому и как мне дальше с ней общаться. ТТ
День 5 (3). Amateia 09:14:31
Ох какой плодовитый день, уже аж третья часть, но тут я хочу зафиксировать именно что изменилась за эти 5 дней без эзотерики. Уже аж 5 дней.
Наверно стоит начать с того что я вообще понимаю под "эзотерикой".
Эзотерика, в моём понимании, это тайные знания. Тайные знания, в свою очередь, - это различные способы управления реальностью, а так же углубление в понимание мира, в котором живёшь.
Википедия же даёт такое определение: Эзотеризм (от др.-греч. «внутренний»), эзотерика — совокупность знаний, сведений, недоступных непосвящённым, несведущим в мистических учениях людям, особых способов восприятия реальности, имеющих тайное содержание и выражение в «психодуховных практиках».
Всё, что Я делала раньше, так это просто читала книги, полагая, что чем больше я подобного материала изучу, тем лучше. По итогу я не помню толком содержания всех прочитанных книг, а значит пользы от потраченного времени 0. В эзотерику я нырнула в 12 лет и первое что было - это мультик Аватар: Легенда об Аанге, с него всё и началось. Меня зацепило то что он вегетарианец и ещё больше зацепил момент про чакры - с того момента лёд тронулся. Дальше реальность складывалась таким образом, что эзотерика сама влилась в мою жизнь и, как я уже говорила, я читала книги. Помню читала Ошо, у меня книг 7-10 его, Зеланда с первой по пятую и всё, остальные не помню (читала ли их вообще?). Последние мною прочитанные книги были Джо Диспенза "сверхъестественный­ разум" и "сила подсознания" которую я пока что прекратила читать. Честно сказать его высказывания меня впечатлили, особенно в "сила подсознания". Но сейчас я отдаю предпочтение чтению биографий, т.к. просто не читать я не могу, уж привыкла к этому, но и читать всё подряд тоже сложно, настолько сложно, что у меня лежат несколько книг непрочитанные, время на прочтение которых и тратить не хочу, хотя эти книги иметь я хотела и имею. Книги фантастического и детективного жанров.
Вернёмся к отсутствию эзотерики.
Формально я убрала только литературу, не думать у меня в этом направлении не получается, т.к. такие мысли часть меня и если бы не они, то в эзотерику я бы не сунулась.
Я не религиозная, но уважаю любое мировоззрение и крайне каждый раз удивляюсь, когда какой-нибудь верующий говорит мне о том, что вот у меня не правильные взгляды и всё не так, на самом деле всё так как в его религии, а, типа, изображение святых во всех религиях с мудрой жизни и с нимбом тебе не о чём не говорит? Может, блин, в этих изображениях куда более глубокий смысл, нежели твои поверхностные навязанные обществом взгляды? Больше всего мне приятен эгрегор буддизма, но сама себя не причисляю ни к какой религии, даже к христианской, с момента отключения от этого эгрегора я не чувствую себя таковой.
Говоря и думая об эзотерике уже сложно сказать, что я её вычеркнула.
На самом деле это поверхностное обозначение того, что внешние атрибуты касательно этого направления я убрала, мысли же такие меня не покинут, видиние этого мира таким меня тоже не оставит, но и как следует не может вытащить на иной уровень, временами затягивает в эти сансарные игры.
Сейчас же я пытаюсь с имеющимися знаниями сотворить нужную мне реальность и дабы меня ничего не отвлекало я и убрала всё то, что мне мешало.
Так как я не буду этим заниматься пол года, то нейронные сети, формирующие такое поведение, распадутся и перестроются в новую модель поведения - этого я и добиваюсь.
Мне сложно говорить и осознавать себя через тело, ибо я чувствую и тело и Себя. Это забавно.
Термины, которыми я могу оперировать в разговорах - для, хе-хе, простых смертных они не понятны, либо же просто странные. Действительно, как это чипсы и пиццу можно не есть и называть пищевым мусором? Как это можно называть сплетни информационным мусором? Эгрегор? Что это вообще.
Ох, мне порой противно рядом с людьми, вот серьёзно. А ещё противнее от тех, у кого плоский юмор.
В заключении могу лишь процитировать фразу из внутреннего диалога:
- Никто от Вас, Людишки, ничего не скрывает. Вопрос лишь в готовности принятия информации. Каждый на своём этапе развития. Для кого-то очевидное кажется тайным.


Категории: Пол года, День, День 5
прилетіла ластівочка I am Ryu 09:11:15

иди ко мне

­­

.свято.


Я вспомнил сегодня о колядуванні, щедруванні та посіванні.

Я родился в деревне городского типа, которую сейчас ее жители ревностно провозглашают городом. Только для меня оно останется селом\деревней и я не вижу ничего такого уж в этом плохого. Большие города забывают о праздниках. Когда мне было всего четыре месяца мы переехали в Одессу и скажу откровенно я не чувствую в этом городе украинский дух. Это все из-за того что Одесса интернациональный город, но с каждым годом она все больше перестает для меня напоминать украину и это грустно. В общем я рад что родился не в Одессе, потому что каждую зиму я еду в деревню и не одну, лишь бы почувствовать хоть немного от этих прекрасных праздников. И это было чем-то иным - теплым и от этого прекрасным. В городе я этого не почувствовал.
Начнем с того что в школах близь к этим праздникам мы учим колядки и щедривки. Помню учитель музыки в моей школе был патриотом, когда еще не было этих идиотов которые не зная ничего об Украине клялись в том как они ее любят. В общем он был крут, всегда носил вышиванку, сам выпилил бандуру, а мы с Рыбкой все время хотели его пояса, они у него были очень крутыми. Но все к тому что он соответствовал украинскому духу даже в учебе. Если первая наша учительница пыталась привить нам любовь к чему-то иностранному, то он же прививал к народным песням. Они отлетали у нас от зубов и мы подолгу могли их петь уже выходя со школы. И именно он каждый год помогал нам заучивать колядки и щедривки. Один раз мы с Рыбкой и еще тремя девочками пришли на празднование в школу. Несколько классов разбитые каждый в своем кабинете, столы стоящие буквой П и много детей которым наливают кутю. Сначала это было скучно, пока мы не поняли одну вещь, выйдя за порог кабинета, в этот праздный вечер, мы могли бегать по темному коридору, петь щедривки и весело смеяться.
В деревнях же все более традиционно было. Молодые люди собирались группами, одевали костюмы и весело пели от дома к дому, они танцевали, смеялись и дарили дух праздников. А дети часто днем ходили с пакетами так же от дома к дому, пели колядки или щедривки, если ты бал мальчиком ты мог еще посевать. Я постоянно ходил с младшей сестрой, набивая пакет сластями, но это было настолько не значительно, ведь сам праздник вызывал у меня гораздо больше эмоций. Приходя домой мы высыпали сласти на постель и перебирали. Я всегда забирал ириски либо леденцы, а ей оставлял шоколадные и бублики, фрукту мы кушали вместе, а если получали деньги - то шли в магазин еще за конфетами. Чуть позже вечером когда шли молодые, мы сидели за накрытым столом большой семьей, к нам заходили соседи которые оставались на пол вечера и шли дальше. Это теплые праздники в холодную зиму, согревали мое сердечко.
Все выше сказанное я проводил в одной деревне, а потом мать передавала меня отцу и мы ехали сначала в одно села, а потом в другое. Мы заезжали в дома наших родственников, соседей, приносили гостинцы, колядовали или щедрували, отец никогда не посевал за все то время что я есть. По крайней мере не при мне. Но это тоже своего рода было весело, хоть я никогда не запоминал этих людей.
Я люблю эти праздники, потому что они греют душу и дают семье хоть немного объединиться.



Музыка Русичи - Вербовая дощечка
Категории: Тема\\
09:15:58 болгарский перец
очень похоже на нашу уразу
09:19:12 I am Ryu
что это такое? а то гугл мне рамадан выбивает
10:27:20 болгарский перец
вот
10:28:25 болгарский перец
после окончания поста мы ходим к соседям и родственникам и поздравляем их дети ходят с пакетами, орут поздравления и собирают сладости
Срок исковой давности для раздела имущества супругов Alexander Kirpikov 05:15:36
 Возник спор о разделе имущества, являющегося общей совместной собственностью супругов? Тогда Вам нужно знать о том, в какой срок подается исковое заявление в суд. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/srok-iskovoj-dav­nosti-dlja-razdela-i­mushhestva-suprugov/­

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в арбитражный суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам центра Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Имущество, Исковое заявление, Кирпиков, Общее имущество, Раздел имущества, Юрист
Позавчера — вторник, 16 октября 2018 г.
gdfgdf THE LAST TO FALL 17:12:24

unbezwin­gbar

блин короче мое тупое состояние и немецкие песни натолкнули меня на мысли об одной книге про немецкую девушку,которая хотела суициднуться, но там вообще было похоже на какой-то дешевый роман, читала ее года 3-4 назад, но не дочитал,ибо чет рил дешево все было НО ТЕПЕРЬ ХОЧУ ДОЧИТАТЬ не помню ни автора,ни название, и планшет со всеми книгами крякнулся и хули делать
((
показать предыдущие комментарии (2)
17:23:45 THE LAST TO FALL
ПОПУТНО ЧИТАЮ ПРО СУИЦИДЫ БЛЯ ВОТ ВООБЩЕ НЕ ВЕСЕЛО
17:26:52 THE LAST TO FALL
бля, вообще реально очень страшно про все это читать, тем более когда у тебя у самого не очень позитивные мысли и не очень стабильное состояние и все эти истории только больше нагружают и заставляют думать,как все ххххххуево я хочу вылезти из этого,но уже попалась в круг усталости и теперь я не...
еще...
бля, вообще реально очень страшно про все это читать, тем более когда у тебя у самого не очень позитивные мысли и не очень стабильное состояние
и все эти истории только больше нагружают и заставляют думать,как все ххххххуево
я хочу вылезти из этого,но уже попалась в круг усталости и теперь я не способна делать хоть что-либо и принимать хоть какие-либо решения
17:19:55 THE LAST TO FALL
Кристен Гир 'Я сказала правда'
17:20:02 THE LAST TO FALL
Я ЕЕ НАШЛА ДА!
from the beginning then  
­­

Добрейшего времени суток, приятель. Судьба шутит зло, раз тебя занесло в Джектаун. Этот город – порождение семи грехов Джека Бауэрса. Когда-то давно он пришел в этот тихий городок и поставил его на дыбы, отравляя бывший Вестаун своей навязанной идеологией.

Останки старины Джека уже давно сгнили, но не его темное наследие. Ужасающие поколение, взращенное нравами Джека, породило другое поколение, еще более ужасающее. Таким вот племенным разведением Джектаун и стал таким, каков он сейчас – агрессивный зверь с огромной зловонной пастью. Тут своя иерархия, свои порядки... Не стану углубляться, дружище, лучше почитай на форуме чего. Но лучше бы ты валил обратно в свою деревушку, целее будешь.

Навигация:

Подробнее…
для желающих вступить:
лор: http://jacktown.beon.ru/0-2-what-even-happening.zhtml ;
правила: http://jacktown.beon.ru/0-3-just-in-case.zhtml ;
роли: http://jacktown.beon.ru/0-4-play-your-role-deligently.zhtml ;
анкета: http://jacktown.beon.ru/0-6-anketa.zhtml#e1 .

для участников:
флуд: http://jacktown.beon.ru/photos/0-1-flud.html.


Категории: Предисловие
понедельник, 15 октября 2018 г.
Kajiura Yuki - Absolute Configuration Если битва Берн и Лямбды... Rameses в сообществе ежедневник 21:01:39

let the mystery­ be

Kajiura Yuki - Absolute Configuration

Если битва Берн и Лямбды когда-то увидит свет, то пусть под неё
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
День 1. Amateia 05:28:10
Вчера день прошёл как обычный день, умудрилась опоздать на работу, хотя хотела выйти по-раньше. На работе дофига было народу, ну ещё бы, выходной же. То и дело поправляла горох и приправы. В общем было что поделать и куда себя деть, я довольна.
Из-за того охранника немного стрёмно передвигаться по торговому залу, да и вообще по всему Ашану, особенно боюсь, что он может подождать пока у меня рабочий день закончится и пойти вместе со мной... Пару раз я так попадала. О, а как жутко было когда он дежурил напротив моих сегментов... В первые я ощутила себя бедным беззащитным кроликом, за которым охотится волк.
Топая по-дороге к эльке встретила пожилую женщину, я бы могла равнодушно пройти мимо, мол ничего не слышу ничего не вижу, но я увидела и не смогла пройти мимо. Она была немного растеряна и, оказывается, ей нужно было на эльку, ну я сказала "пойдёмте", т.к. сама туда шла. Потом разминулись с ней на входе, я отправила её в дальний, ей нужно было проездной взять. Стою на перроне и тут ко мне подошёл человек в нетрезвом состоянии и спросил сколько время, ну, слово за слово и всё стоял болтал, правда назвала я ему не своё имя, сказала, что я Вика. Наконец приехала элька и подходя ближе к краю платформы я увидела тут женщину, которая спешила успеть на эльку, в итоге я помешала дверям закрыться в первый раз, а во второй раз мне прихлопнуло руку. Руку я вытащила, а вот элька чуть без той женщины не уехала, но она попала в эльку не совсем из-за меня, а из-за того общительного пьяного Владимира, который дёрнул стоп-кран.
Устроила себе приключения под конец дня.
Придя домой конечно надеялась принять душ и лечь спать, но между двумя этими действиями встало приготовление фунчозы и её поедание.
Что ж, интересно как сегодня день пройдёт и уж очень постараюсь, чтобы между душем и кроватью ничего не встало на моём пути.
На работу бы не опоздать опять...


Категории: Пол года, День, День 1
воскресенье, 14 октября 2018 г.
вспомнил отбитый 20:37:25

Вся моя жизнь - это борьба.

Мы сидели и пили чай, говорили о ее делах, о моих, пересматривали очень старое видео, с моего детства.
Там был видеоряд, разных моментов от рождения и до 4х лет, мама недавно перезаписала с касеты на диск и показала мне.
Был там моент, когда я был в ходунках, и был один в комнате, там был лишь мой дед который снимал меня на камеру
И вот я замер, указывая пальцем в пустоту, мама как-то невзначай сказала,- ты помнишь, что там было?
Стало не по себе, ведь то, что я видел тогда не пугало меня так, как в 3 года в 5 или 12 лет.
Это создание, выходило иногда из родительской комнаты, оно было не страшным , наверное я не понимал тогда что-то такое страх.
Штука эта была черном балохоне, я бы так назвал эту вещь, а на лице было что-то вроде белой маски, без лица.
Я часто видел ее, до года наверное, потом поутихло это.
Когда мне было три, мы переехали на квартиру, и ночью, на балконе, я видел это снова, тогда я уже испытывал страх, и родители сидели со мной всю ночь, всю чертову ночь тогда они были в моей комнате с включеным светом, я уснул.
Потом около 5 или 6 лет, мы купили новый дом.
Отец уже не жил с нами. И мы были вдвоем с мамой. Я тогда в первый класс пошел, рано конечно, 5,5 лет мне было. Пришел со школы, сидел в обнимку с котом, смотрел мультики. На кухне услышал топот ног, но кот то был со мной. Я пошел проверить, но там никого не было, а когда я развернулся уходить , мне кто-то дышал в спину и мои волосы зашевилились, в дом я больше не зашел, дожидаясь на морозе во дворе маму с работы.
В ту ночь, на кухне еще раздавались шаги. А потом и скрипели дверки моего шкафа, спал я тогда с мамой. Утром, все вещи из шкафа были выброшены. Мне было страшно. Из школы не хотелось идти домой и мама взяла меня с собой на работу. Еще одна ночь была как в аду, мы не спали. На кухне разбилась тарелка и тогда мама жгла свечи, ставила на стол угощение, говорила что это домовой шалит так, обиделся наверное.
На третью ночь было спокойно. Все пришло в норму. Вот только я видел это снова, оно уходило к старому шкафу, который мы перевезли с старого дома. Этот шкаф стоит до сих пор у мамы, но сейчас в доме все мирно. То что я забыл, было рядом всегда.
Вообще всегда видел паранормальные вещи, но старался об этом не говорить никому, засмеют же.
Те кто никогда не сталкивался с подобным никогда не поймут этого. Максимум скажут, что это отклонение в мозгу и все плод воображения.
Только вот эмоции и страх далеко не фантазия.
И вот сейчас я остался один у себя. Но мне до сих пор не по себе.
//welcome  
­­


К а н о н ы:


|||­Шерлок Холмс |||

||| Джон Ватсон |||

||| Грег Лестрейд |||

||| Джим Мориарти |||

||| Ирэн Адлер |||

||| Майкрофт Холмс |||

||| Миссис Хадсон |||

||| Молли Хупер |||

||| Мэри Ватсон |||

||| Салли Донован |||

||| Сара Сойер |||

||| Филип Андерсон |||

||| Эвр Холмс |||



Н е к а н о н ы:
Письмо your Poet 12:36:05
Здравствуй, мама,
Это снова твой не самый любимый сын,
Подробнее…Хотя меня стоило звать семейным проклятьем.
И в общем-то я по-своему парень обаятельный, яркий и смелый,
В прошлом хулиган,
Меня любят девушки, а я - океан.
Но дело не в этом.
Я убегаю за тысячи километров,
оставляя то, что считаю важным.
Зачем я бегу? Мама, мне очень страшно.
Вспомнишь строчку про храбрость? Но храбрость не в этом,
Меня не пугает звук выстрела пистолета,
Меня не пугают ни драки, ни национальное горе,
Меня пугает, большое, как каспийское море, твое сожаление.
Я при всем желании и наличии времени, не могу стать правильным, перестать быть бременем.
Ты видишь меня интеллектуалом в костюме, со стрелками, острыми как спицы,
А я в шортах с дыркой на ягодице, строю с детьми замки на пляже,
И получаю за это деньги. Сколько?
Ну, также, как если бы стал бухгалтером средней руки.
Мне хватает, а если честно, в бухгалтерии нет
(с большой буквы)
Ро-ман-ти-ки,
В ней нельзя заплыть до самых буйков,
А морем пахнет лишь пару раз в год, во время отпусков.
Я знаю, мама, на море бывают шторма, и рыбацкие лодки сминает волной,
Но знаешь, у моего корабля другого сорта корма,
И сам я из породы другой,
Не твоей и не папиной, мама, я из породы мечтателей,
Кто гонится за мечтой.
И мне не прожить без этого очарования,
поэтому мама, прости, но я останусь главным разочарованием
твоей жизни,
либо пропаду безвести.
Мама, не плачь и

Прости


Категории: Пишу тебе стихи
13:21:13 Шин О
Красиво
13:37:51 your Poet
Спасибо)
пффффф Kanato Yamadzaki a.k.a Бенди Брайен в сообществе Живые картинки 00:20:48
http://i88.beon.ru/2­6/69/1916926/68/6448­2668/x_126fa166.jpeg­
Даааа..эт..я
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
. кeллeр 19:47:57
во сне успел побывать детективом и ещё рыбкой из трейлера нового мультика пиксар мда (такого трейлера нет ес чо)
- Rameses в сообществе Северная глушь 17:46:16

let the mystery­ be

Усреднить, упорядочить мировосприятие - такова тенденция новой эпохи. Идеи спустились с неба на землю, добро, справедливость, красота превратились в лозунги, абстрактные обобщения, моральные догмы, вколоченные зубрежкой и кнутом, человек стал… человечеством. С детства мы заучиваем "простые истины", необходимые цивилизованному субъекту: таблицу умножения, музыкальную темперацию, элементарные физические законы. Что все это в высокой степени сомнительно, нам в голову не приходит. Азбука стандартизации, со временем разрастаясь, определяет образ жизни, быт, вкусы, симпатии, антипатии.

Постепенно и незаметно стандартизация вытравляет индивидуальные особенности, нивелирует восприятие рутинной повторяемостью занятий и пейзажей, одинаковостью костюмов, привычек, людей и проблем. Неистовая страсть к отвлеченным обобщениям ("риторический" человек XVII в., абстрактный "общечеловек" XVIII в.) породила современные моды, шаблоны, штампы. Этико-эстетические "нормы" - одно из следствий ужасающей инерции новой эпохи. Эта инерция сглаживает, нивелирует индивидуальные особенности, доводя восприятие мира, идей, людей до практической одинаковости. Прежде всякого собственного наблюдения нам объясняют, что и как надо видеть. Подняв глаза в ночное небо, мы знаем заранее: эти семь звезд составляют Большую Медведицу, а не что-нибудь иное; заметив на дороге девушку в красном платье, мы говорим себе: это красный цвет, хотя, вглядываясь внимательней, уточним: нет, это где-то между цикламеном и пурпуровым шелком в колорите малиновой ноктюэллы, да, примерно так. До чего же трудны попытки самостоятельного наблюдения. Что же говорить о радикальных преодолениях социального нивелирования. Каждый имеет право на индивидуальное восприятие. Да или нет? Если да, зачем ограничиваться пустяковой аналитикой цвета? Принято считать: смотрите, вот это созвездие, вот это существо женского пола, задрапированное красной тканью, называемой "платьем". Но разве обязательно видеть именно это? Разве нельзя иначе интерпретировать эти формы и колориты? Допустим, я регулярно встречаю одного и того же субъекта в одном и том же костюме. Одинаковый ли это персонаж сегодня, вчера и послезавтра. Разве можно встретить дважды одного человека? На его пиджаке иные оттенки, на галстуке иные складки. Более того: выражение губ изменилось, склонности шевелюры изменились. Но в силу инерции восприятие привыкает, мелкие несоответствия, "зазоры" стираются, и мы, подобно ученым, скажем: пренебрегая пустяковыми неточностями, будем считать сегодняшнего субъекта вчерашним и вообще постоянным.

Регулярные повторы подтверждают реальность данного субъекта, ибо мы убеждены: недисциплинированно­е восприятие неспособно четко отличать реальность от фантазмов, галлюцинаций, сновидений. Только регулярность повторов: вещей, занятий, людей, времен года, яблок на яблоне, экспонатов в музее и т. д. создает реальность окружающего. Если ритмы и циклы внезапно искажаются, исчезает безусловность убеждения, уверенность предчувствия, пропадает почва из под ног.

Ортега-и-Гассет в статье "Идеи и верования" рассуждает так: почва, земля - основа не требующих доказательств убеждений (верование, creencia): "Чтобы выйти на улицу, насущно важно, чтобы улица существовала". Но если вы "…обнаружите, что улица исчезла, земля кончается возле порога и дальше разверзается пропасть… тогда вас, несомненно, охватит изумление". В этом эссе Ортега-и-Гассет отличает само собой понятные убеждения от идей и теорий о жизни и мироздании. Сколь угодно убедительные идеи нельзя конкретизировать, проще говоря, нельзя жить по Евангелию, или по Спинозе, или по Эйнштейну. Наука, религия, искусство - "частные случаи фантастического".

Категории: Головин
пятница, 12 октября 2018 г.
12 октября 2018 mccanok 18:14:55
 сегодняшний день начался так же, как и все остальные. я не высыпаюсь. вставая, я продираю глаза пальцами и тру махровым полотенцем до жжения и пощипывания, чтоб хотя-бы болью разодрать веки. не наедаюсь. полнею, когда беру себе еще порцию-добавку
очень прелестно видеть гуманитария в классе технарей. не понимаю геометрию, тихо браню вселенную на черчении. завтра физика. сижу с раскрытым учебником и словно читаю какие-то каракули, набросанные впопыхах детской неразвитой ручонкой
на английском сражаюсь с нарастающей панической атакой. сдаю пересказ и чтение и с довольной мордой загребаю заслуженные два пятака. чувствую, как пульсирует моя шея. даю потрогать однокласснице и вижу удивленный взгляд. "как так?"
я нахожусь не в том месте. занимаюсь не тем, что мне нужно. сражаюсь с собой. готовлюсь к тому, что вскоре останусь в полном одиночестве. более не понимаю шуток
ссорюсь с матерью из-за посещения школы. не вижу смысла ходить туда. с недавних пор я заикаюсь. мне тяжело говорить
дочитываю лолиту и откладываю книгу в слезах. мне искренне жаль гумберта
ужасно хочу спать
хочу признания в художественной сфере. я хочу, чтоб мои рисунки ценили, чтоб ценили меня
болят глаз и спина. у меня падает зрение, но я забываю о наличии очков. чувствую приближение истерики. на данный момент за этот год я насчитываю 12 глобальных нервных срывов
хочу поролевить.
мне нравится оставаться в анонимности

кошка отрывает остатки обоев со стены, царапает деревянную дверь в коридоре. ничего не делаю. мать сама ее отлупит
будь моим оракулом мятная луна 14:49:11
интересно, все преподы философии такие странные дядьки? сначала затирать нам про Адама и Еву, а потом перейти к тому, что снегоуборщик пидор, а Пушкин вообще бабник...
показать предыдущие комментарии (10)
06:41:30 el duderinо
Ееее боии наконец-то кто-то шарит
06:52:40 Лисички
У нас по риторике такая была
06:56:30 мятная луна
у нас он чисто в шкалку приехал побалаквть
06:56:36 мятная луна
бывший директор типа
\\ Morvudd 07:21:36

Герман, прекращ­ай, ну серьезн­о

Пиздец, мне приснилась телка-Акито, которая ведьма к тому же. В общем, я первый раз просыпался до будильника и помнил больше, но сейчас вспоминаю только обрывки сна. Мы сражались в какой-то камере, где были животные, и я не рассчитал силы, ебнул заклинанием замораживающим, и вся комната покрылась льдом. Вместе с животными, да. А когда я попытался все разморозить, то животные просто растеклись по полу, как жижа... Акито я оторвал голову и оставил подо льдом, но он выжил, и мы продолжили сражаться.
А потом, как всегда, драма. Я говорю:
- ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ МСТИШЬ???? - И плачу.
А он тоже плачет и ничего не отвечает.
- ЭТО ПОТОМУ ЧТО Я ТОГДА НЕ СКАЗАЛ ТЕБЕ "ПРОСТИ"?????? АКИТО, ПРОСТИ МЕНЯ.
Мы расплакались и обнялись.

Сражались, конечно, знатно.
показать предыдущие комментарии (1)
07:23:44 Morvudd
А, ты там еще короче каких-то своих адептов обучал. Типа учил их летать, а я говорил - а как же законы физики? Ты называл это адзеновая техника
07:23:55 Morvudd
Адзеновая, потому что не дзен, ну ты понимаешь
07:24:30 Morvudd
И у тебя были штаны с флагом США. Я такой говорю - у меня такие же
07:28:23 kermitfrog19
яой Kanato Yamadzaki a.k.a Бенди Брайен в сообществе Живые картинки 00:42:19
http://i64.beon.ru/2­4/36/3013624/15/1282­09215/1539252786.jpe­g
Мне нравится)))


/// > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Писать, или не писать, вот в чем...
Любовь или дружба?
читай в дневниках:
Тест: Кого из Реборновцев, тебе пол...
Тест: О чем говорит ваш цвет глаз? ...
Тест: Кто ты? http://beon.ru/tests/...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх